• »

Как наполнять сайт контентом. Инструкция

Как оформить сайт или магазин, сделав его не только привлекательным для покупателей, но также функциональным, понятным, удобным и, самое главное, подходящим для работы с поисковыми системами – основным источником посетителей?
От того, насколько качественно выполнено наполнение сайта контентом, зависит его активность и прибыльность.

Для этого важно выполнить несколько условий:
  • позаботиться об уникальных описаниях для товаров (публикуются в карточках);
  • загружать фотоматериалы хорошего качества, способные дать наглядное представление о том, как выглядят товары;
  • правильно заполнять формы SEO, позволяя поисковым системам
    Основные требования, которым должен отвечать качественный контент:
    • Вся размещенная информация должна содержать смысл и пользу для человека, который посещает ресурс. Именно поэтому все статьи должны содержать экспертное мнение и быть написанными профессионалами;
    • Информация должна легко восприниматься читателем, поэтому его нужно грамотно структурировать по странице, дополнять фотографиями, видео и прочим. Также, лучше избегать употребления профессиональных определений и заменять их на более простые слова и выражения, которые будут понятны целевой аудитории сайта;
    • Необходимо систематически размещать новую информацию, чтобы алгоритмы поисковых система понимали, что сайт развивается и является актуальным на данный момент.
    Давайте разберем, какие существуют виды текстового наполнения

    Текст – основная составляющая контента, которая является основой эффективного продвижения. Он может создаваться несколькими методами, которые мы сейчас разберем.
    • Копирайтинг – является самым эффективным и ценным методом составления контента. Он пишется с нуля экспертным автором, который основывается на своих знаниях и опыте. Такой текст выглядит естественно и нравится посетителям;
    • Рерайт – это переписывание уже готового текста своими словами при этом, сохраняя мысль, которая была заложена в статье. При этом текст должен быть уникальным, чтобы он положительно влиял на продвижение ресурса;
    • Перевод – еще один эффективный метод составления контента. За основу берется уже написанный иностранный текст, который переводится на русский язык. Поисковики считают такой текст копирайтингом, поскольку на русском языке он будет точно казаться авторским;
    • Копипаст – это копирование готового текста с другого ресурса без малейшего изменения. Не самый эффективный метод составления контента, поэтому его лучше избегать. Во-первых, это нарушает авторские права автора статьи, а во- вторых, поисковики могут с легкостью наложить за это фильтр и сайт пропадет из поиска.
    Виды наполнения изображения

    Данные рекомендации обязательно должны быть дополнены информацией по использованию изображений. Все тексты должны быть проиллюстрированы, даже если это не несет дополнительного смысла.

    Перечислим источники, откуда можно брать изображения:
    • Фотостоки всегда могут прийти на помощь. Они есть как платные, так и бесплатные;
    • Есть возможность копировать публикации с других сайтов, правда это может нарушить авторские права фотографа. К счастью, к картинкам почти не предъявляются требования уникальности;
    • Самостоятельное создание фотографий или рисунков.
    Конечно, в идеале все прикрепленные изображения должны нести в себе тот же смысл, какой и в статье. Однако, если это не обязательно, можно просто подобрать похожую тематическую картинку. Стоит заметить, что инфографика также положительно влияет на контент. Она позволяет доходчиво донести сложную информацию до посетителей сайта.

    Виды видео контента

    Видео очень удобный способ размещения контента на ресурсе. Многим посетителям лень читать длинные статьи, в то время как посмотреть или послушать видео может каждый.

    Видео может дополнять, дублировать написанный текст или что-то наглядно демонстрировать. В отличие от текстовой информации и изображений, видео можно брать с других ресурсов, поскольку требования уникальности к ним не предъявляются. Многие авторы роликов совершенно не против репостов своего видео на других источниках. Видео контент можно брать из YouTube или других видео ресурсов. Естественно, можно снимать видео самостоятельно или покупать.

    Видео может быть различного содержания:
    • уроки;
    • скринкасы;
    • туры;
    • интервью;
    • презентации.

    Аудио контент и его виды

    Поскольку требования уникальности не предъявляются к аудио контенту, его можно копировать с других ресурсов, если права дают такую возможность. Также, его можно покупать и снимать самостоятельно

    Аудио контент может иметь различный смысл и использоваться с различными целями:
    • Допустим, на ресурсе с музыкой, будут уместны и полезны аудио файлы;
    • Аудио-файлы могут помогать воспринимать информацию людям с проблемами зрения;
    • Это хороший вариант публикации аудиокниг.

    Все виды контента в основном публикуются на сайте в определенном соотношении:
    • Основа – текст. Его должно быть подавляющее большинство;
    • Фото контент – обязательный вид контента, но в уменьшенном размере;
    • Видео – не обязательный вид контента, но полезный, а поэтому желательный. Размещается также в уменьшенном количестве;
    • Аудио - вариант для специализированных ресурсов.
    Попробуйте наполнение бесплатно прямо сейчас!
    Наполним 5 товаров бесплатно! Посмотрите качество на деле, а не на словах =)
    Нажимая кнопку отправить заявку, я даю согласие на обработку персональных данных
    С какими платформами мы работаем?
    Со всеми движками, платформами и конструкторами, в том числе и самописными. Вот некоторые из них:

    Отзывы наших клиентов

    Made on
    Tilda